Систематизация и обобщение по теме «Словообразование. Культура речи. Орфография». Практикум
×
Задание 1
Укажите ряды, в которых все слова пишутся СЛИТНО. Ответ запишите без пробелов и запятых. 1) (море)плаватель, (универ)маг, (канато)ходец 2) (мор)флот, (земле)делие, (слово)образование 3) (снего)пад, (город)сад, (лингвист)переводчик 4) (агит)бригада, (проф)союз, (спец)кор 5) (садо)вод, (генерал)лейтенант, (вагон)ресторан
×
Задание 2
Восстановите пропущенные «звенья» в словообразовательной цепочке. Ответ запишите строчными буквами с одним пробелом между словами (запись двух слов). синий – ….. – ….. – посинелый
×
Задание 4
Распределите данные слова на две группы по способу написания корня: с безударной чередующейся гласной О и с безударной чередующейся гласной А.
×
Задание 5
Укажите ВЕРНЫЕ характеристики формообразующих морфем в словах.
×
Задание 6
Укажите способ образования слова ПОСАДКА из предложения. Ответ запишите строчными буквами. Погода в Санкт-Петербурге была прекрасная, поэтому посадка в Пулково прошла в штатном режиме.
×
Задание 7
Вставьте пропущенные буквы. прбывать на свежем воздухе, пртворить мечты в жизнь, прбывать в город, пртворить дверь, прступить закон, прподать урок, прступить к написанию сочинения, прпадать к земле, прдать друга, непрходящая слава, првратный смысл, прдать значение, прходящая няня, камень прткновения, непрложный закон, првратник в замке, прткнуться в уголок, пртерпеть изменения, прложение к работе, пртерпеться к трудностям
×
Задание 8
Укажите те слова, для которых производящей будет основа слова СТАРЫЙ.
