Словарная работа
×
Задание 1
Таня на уроке писала контрольный словарный диктант. Проверьте работу девочки и укажите слова, в которых она допустила ошибки.
×
Задание 2
Прочитайте слова, вставьте пропущенные буквы. Брёза, ветр, древня, дрога, звод, инй, кпуста, крова, рсунок, улца.
×
Задание 3
На уроке русского языка третьеклассники учились определять слова по их лексическому значению. У некоторых учащихся возникли затруднения при выполнении данного задания. Узнайте слова по лексическому значению и запишите их со строчной буквы без знаков препинания. Предмет мебели, предназначенный для отдыха и сна, —. Приём пищи утром или в первой половине дня —. Одна из четырёх сторон света, противоположная западу, —.
×
Задание 4
Восстановите цепочку словарных слов. Последняя буква является началом следующего слова. Первое слово запишите с заглавной буквы. А_ф_ _ _т – т_ _ _л_а – а_ _б_м – м_р_з – з_ _т_ _к – к_ _ _г_ _ _м – м_ _ _т_к – к_ _ _ _ _ц_я – я_ _к – к_ _ _ _ _т_ в. –––––––––.
×
Задание 5
На уроке третьеклассники, работая в паре, должны были составить задания по теме "Непроверяемые орфограммы в корне слова". Виталик и Соня решили зашифровать слова. Помогите одноклассникам ребят выполнить данное задание, используя алфавит. Запишите слова со строчной буквы без знаков препинания. 3, 14, 6, 19, 20, 6 —, 1, 12, 12, 21, 18, 1, 20, 15, 16 —, 10, 15, 20, 6, 18, 6, 19, 15, 29, 11 —.
×
Задание 6
Подумайте и запишите в словосочетаниях пропущенные слова с непроверяемой орфограммой в корне слова, которые подходят по смыслу. Персональный,для рисования, Московский , жареный, вечерняя, площадь, пряная .
×
Задание 7
Разгадайте ребус. Ответ запишите со строчной буквы без знаков препинания. 

×
Задание 8
На уроке третьеклассники работали в командах и получили задание по теме "Слова с непроверяемыми орфограммами". Для выполнения задания учащиеся получили текст и должны были определить, сколько раз в нём встречаются словарные слова. Haступило морозное утро. Стряхнул заяц холодные снежинки со своей белой шубки да и поскакал по зимнему лесу. Нужно найти к завтраку молодое деревце со свежей корой. Вдруг мелькнула среди берёз чья-то шубка. Испугался, спрятался косой за дубок и дрожит. Вот совсем близко захрустел снег под чьими-то тяжёлыми лапами, и перед зайцем оказался барсук! Свою работу они представили в виде диаграммы. Определите, какая команда выполнила задание верно. Запишите номер команды. 

×
Задание 9
Какое слово задумано? Запишите ответ со строчной буквы без знаков препинания. 1-й звук этого слова — общий звук слов город и гриб. 2-й звук — ударный звук слова краны. 3-й звук — третий звук слова ярко. 4-й звук — ударный звук слова цепочка. 5-й звук — первый звук слова хор.
×
Задание 10
Ученики на уроке русского языка, работая со словарными словами, узнали происхождение некоторых слов. Запишите данные слова со строчной буквы без знаков препинания. Это слово не случайно созвучно существительному гвоздь, ведь листики этого цветка, в особенности если их высушить, точь-в-точь маленькие деревянные гвозди. Ответ:. Это слово произошло от старославянского "живот", которое обозначало "жизнь", то есть подразумевает живые существа. Ответ:. Это слово произошло от старинного "галить" — "любоваться". Изначально "галить" — "глазеть". Ответ:.
×
Задание 11
Учитель на уроке предложил третьеклассникам игру "Третий лишний". Учащиеся из предложенного ряда слов должны записать "лишнее". Подумайте и запишите только "лишнее" слово со строчной буквы без знаков препинания. К_ртофель, к_пуста, кв_ртира —. В_скр_сенье, _прель, д_кабрь —. Завтр_к, вос_мь, _бед —.
