FreeCDZ

Слово-предмет, слово-действие, слово-признак

×

Задание 1

Установи соответствие между словами-действиями и вопросами, на которые они отвечают.

×

Задание 2

Прочитай четверостишие. Укажи, что обозначают выделенные слова и на какой вопрос они отвечают. Шумная, весёлая, Весенняя Москва. Ещё не запылённая, Зелёная листва. (А. Барто) Выделенные слова – это. Они отвечают на вопрос.

×

Задание 3

Прочитай. К словам-предметам подбери слова-действия, передающие звуки. Корова . Сорока . Кузнечик . Лягушка . Голубь . Ручей . Гром . Дождь .

×

Задание 4

Прочитай четверостишие. Укажи, что обозначают выделенные слова и на какой вопрос они отвечают. Осыпаются астры в садах, Стройный клён под окошком желтеет, И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. (И. Бунин) Выделенные слова – это. Они отвечают на вопрос.

×

Задание 5

Прочитай. Выбери вопрос, на который отвечают слова. Дорога (), Ваня (), музыкант (), роза (), гусь (), мороз ().

×

Задание 6

Прочитай четверостишие. Укажи, что обозначают выделенные слова и на какой вопрос они отвечают. Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит. (А. Плещеев) Выделенные слова – это. Они отвечают на вопрос.

×

Задание 7

Распредели слова-предметы по значению.

×

Задание 8

Рассмотри изображения. Отметь признак каждого предмета.

×

Задание 9

Распредели слова по группам.

×

Задание 10

Мария Петровна подготовила для первоклассников текст для списывания. Прочитай его и выбери верные утверждения.
Изображение к заданию

×

Задание 11

Первоклассники на уроке наблюдали за словами, отвечающими на вопросы "что?", "какой?", "что делать?". Помоги им заполнить пропуски в таблице.