СПО. Базовый и расширенный. Элементы теории игр (выигрышная стратегия)
×
Задание 1
За один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в три раза. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший кучу из 50 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 49. Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом.
×
Задание 3
За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший кучу из 77 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 76. Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом.
×
Задание 4
За один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в четыре раза. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший кучу из 100 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 99. Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом.
×
Задание 6
Позиция, из которой хотя бы один ход ведёт в проигрышную позицию.
×
Задание 8
Позиция, из которой все возможные ходы ведут в выигрышные позиции.
