FreeCDZ

СПО. Базовый и расширенный. Элементы теории игр (выигрышная стратегия)

×

Задание 1

За один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в три раза. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший кучу из 50 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 49. Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом.

×

Задание 2

Выберите пример игры с нулевой суммой.

×

Задание 3

За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший кучу из 77 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 76. Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом.

×

Задание 4

За один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в четыре раза. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший кучу из 100 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 99. Укажите такое значение S, при котором Петя не может выиграть за один ход, но при любом ходе Пети Ваня может выиграть своим первым ходом.

×

Задание 5

Шашки — игра с полной информацией.

×

Задание 6

Позиция, из которой хотя бы один ход ведёт в проигрышную позицию.

×

Задание 7

Определите позицию S = 3.
Изображение к заданию

×

Задание 8

Позиция, из которой все возможные ходы ведут в выигрышные позиции.

×

Задание 9

Определите позицию S = 6.
Изображение к заданию

×

Задание 10

Отметьте верные утверждения об игре с полной информацией.