СПО. Базовый и расширенный. Литература с середины 1960-х годов до начала XXI века. Проза, поэзия, драматургия. Проблематика, ключевые произведения и авторы
×
Задание 1
Какое поэтическое объединение развивает традиции игровой поэзии?
×
Задание 2
Представители какого поэтического течения были прямыми учениками Анны Андреевны Ахматовой?
×
Задание 3
Установите соответствие между названием исторической эпохи и годами её расцвета.
×
Задание 4
Как называется эпоха, которая пришла на смену сталинскому времени и сопровождалась ослаблением давления государства на человека, смягчением цензуры, некоторым освобождением общественной жизни? В ответе впишите одно слово в форме именительного падежа строчными буквами. Хрущёвская ___________
×
Задание 5
Из приведённого перечня выберите двух писателей, творчество которых можно отнести к лейтенантской прозе.
×
Задание 6
Соотнесите названия направлений в русской литературе второй половины ХХ века с именами их представителей.
×
Задание 7
Наиболее известные представители деревенской прозы (Валентин Григорьевич Распутин, Василий Макарович Шукшин, Виктор Петрович Астафьев, Василий Иванович Белов и др.) являлись...
×
Задание 8
Какое направление в русской литературе второй половины ХХ века обращается к громким (социальным, гражданским) темам, развивает традиции футуризма (В. В. Маяковского, В. Хлебникова, Б. Л. Пастернака и других), читается вслух для большой аудитории со сцены (с эстрады) на поэтических концертах?
×
Задание 9
Какой термин НЕ является названием одного из потоков литературы о Великой Отечественной войне?
×
Задание 10
К какому направлению в русской литературе второй половины ХХ века относится следующее определение? показывает окопную правду войны глазами её непосредственного участника (солдата или офицера), обращается в основном к жанру повести, использует яркую художественную деталь и лаконичный язык с малым количеством художественных средств.
