FreeCDZ

СПО. Базовый и расширенный. Литература с середины 1960-х годов до начала XXI века. Проза, поэзия, драматургия. Проблематика, ключевые произведения и авторы

×

Задание 1

Какое поэтическое объединение развивает традиции игровой поэзии?

×

Задание 2

Представители какого поэтического течения были прямыми учениками Анны Андреевны Ахматовой?

×

Задание 3

Установите соответствие между названием исторической эпохи и годами её расцвета.

×

Задание 4

Как называется эпоха, которая пришла на смену сталинскому времени и сопровождалась ослаблением давления государства на человека, смягчением цензуры, некоторым освобождением общественной жизни? В ответе впишите одно слово в форме именительного падежа строчными буквами. Хрущёвская ___________

×

Задание 5

Из приведённого перечня выберите двух писателей, творчество которых можно отнести к лейтенантской прозе.

×

Задание 6

Соотнесите названия направлений в русской литературе второй половины ХХ века с именами их представителей.

×

Задание 7

Наиболее известные представители деревенской прозы (Валентин Григорьевич Распутин, Василий Макарович Шукшин, Виктор Петрович Астафьев, Василий Иванович Белов и др.) являлись...

×

Задание 8

Какое направление в русской литературе второй половины ХХ века обращается к громким (социальным, гражданским) темам, развивает традиции футуризма (В. В. Маяковского, В. Хлебникова, Б. Л. Пастернака и других), читается вслух для большой аудитории со сцены (с эстрады) на поэтических концертах?

×

Задание 9

Какой термин НЕ является названием одного из потоков литературы о Великой Отечественной войне?

×

Задание 10

К какому направлению в русской литературе второй половины ХХ века относится следующее определение? показывает окопную правду войны глазами её непосредственного участника (солдата или офицера), обращается в основном к жанру повести, использует яркую художественную деталь и лаконичный язык с малым количеством художественных средств.