FreeCDZ

СПО. Расширенный. Корректировка проектной работы: повышение эффективности сайта

×

Задание 1

Заполните пропуски в тексте, посвящённому важности рассылок. При письма, вы получаете ссылку на страницу. Этой страницей можно поделиться в социальных сетях или добавить ссылку на неё в блоге. Такие обновления будут влиять на SEO.

×

Задание 2

A/B-тестирование — это...

×

Задание 3

Какие приёмы помогут вызвать доверие?

×

Задание 4

Заполните пропуски, помня о том, что покупателя можно подтолкнуть к покупке. Зная, как покупатель принимает решение и реагирует на , можно его купить.

×

Задание 5

Верно ли, что адрес страницы (письма) задаётся в настройках страницы?

×

Задание 6

Заполните пропуски в тексте, посвящённому страхам пользователей. Продажи в сети Интернет отличаются от продаж с прилавка лишь тем, что люди видят продукт только на и не могут его покрутить в руках, примерять и даже оценить реальный . Из-за этого возникают страхи и опасения, которые нужно при помощи на сайте. Все остальное работает так же, все триггеры и психологические приёмы в том числе.

×

Задание 7

Конверсия сайта — это...

×

Задание 8

Верно ли, что у рассылок, создаваемых на Тильда, есть собственный адрес?

×

Задание 9

Верно ли, что письма в Тильда создаются так же, как и страницы — из блоков.

×

Задание 10

Какие психологические приёмы помогут продать продукт?