СПО. Расширенный. Поэзия Н.С. Гумилёва. Тематика, проблематика, художественные особенности
×
Задание 2
Как называлась поэтическое объединение, созданное Н.С. Гумилёвым?
×
Задание 3
Определите вид рифмовки, используемой в данной строфе: Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд, И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.
×
Задание 4
Герой юношеской лирики Н.С. Гумилёва — конквистадор. Что значило это слово первоначально?
×
Задание 5
Н.С. Гумилёв называл себя «зодчим», то есть архитектором. Укажите лексическую группу, к которой принадлежит это слово.
×
Задание 6
Отсылка к какому классическому тексту (аллюзия) содержится в стихотворении «Заблудившийся трамвай», в котором упомянуты Машенька и императрица?
×
Задание 7
Куда в течение своей жизни предпринимал путешествия Гумилев?
×
Задание 8
Укажите средства художественной выразительности, которые присутствуют в данной строфе: Только змеи сбрасывают кожи, Чтоб душа старела и росла. Мы, увы, со змеями не схожи, Мы меняем души, не тела. 1) антитеза 2) гипербола 3) анафора 4) ирония 5) синекдоха В ответе укажите цифры в порядке возрастания без запятых и других дополнительных символов.
×
Задание 9
О каком «шестом чувстве» говорит Н.С. Гумилёв в своём программном стихотворении?
×
Задание 10
Определите стихотворный размер данных строк: На полярных морях и на южных, По изгибам зелёных зыбей, Меж базальтовых скал и жемчужных Шелестят паруса кораблей.
