Способы самостоятельной деятельности
×
Задание 1
Изучите нормативы обучающегося 8 класса и определите, какое физическое качество у мальчика развито хуже всего, сравнив представленные результаты с нормативами ВФСК ГТО.




×
Задание 2
Ученик 10 класса (16 лет) планирует самостоятельный тренировочный процесс на неделю вперёд (с последующей корректировкой в день тренировки). Для выбора места проведения занятий он сравнивает прогноз погоды на ближайшие 7 дней с таблицей рекомендаций по проведению занятий физической культурой и выбирает, где будут проходить занятия — дома или на открытом воздухе. Определите место проведения занятий физическими упражнениями с учётом температурного режима и скорости ветра. 

×
Задание 3
Изучите фрагмент карты спортивного маршрута и определите, для каких видов спортивной деятельности подходит данный маршрут. 

×
Задание 4
Сравните нормативы обучающегося с требованиями ВФСК ГТО и определите, какому уровню (знаку) соответствует каждый его результат.




×
Задание 5
Два одноклассника выполняли физические упражнения по одному тренировочному плану. Ориентируясь на представленную классификацию, определите вид утомления у мальчиков, если первый ученик в конце занятия почувствовал усталость и у него немного снизилась работоспособность, а второй ученик плохо спал и потерял интерес к занятиям. Первый ученик – . Второй ученик – .
×
Задание 6
Расставьте рекомендованные формы организации двигательной активности в течение дня по продолжительности от меньшей к большей.
×
Задание 7
Перед вами изображение уличной площадки. Проведите визуальный осмотр места занятия. Оцените состояние спортивной площадки на предмет ее безопасности для занятий волейболом. Выберите зафиксированные нарушения, которые могут привести к травме. 

×
Задание 8
Обучающийся 8 класса запланировал провести две тренировки, направленные на развитие силы и гибкости. Распределите по группам упражнения, которые подойдут для достижения поставленной цели.
×
Задание 9
Жизненная ёмкость лёгких – это важный показатель. Она отражает функциональный потенциал дыхательной системы занимающегося. Использую формулу, определите должное значение жизненной ёмкости лёгких обучающегося восьмого класса, если его рост 170 сантиметров, а вес 72 килограмма, сравните его с фактическим значением, которое равно 5 110 мл. Учитывайте, что показатели в норме могут быть больше или меньше на 15 % должного. Фактическое значение – . 

×
Задание 10
«Пистолетик» – часто применяемое в тренировке упражнение. Спортсмен приседает и затем встаёт, возвращаясь в исходное положение. «Пистолетик» считается одним из важнейших упражнений, используется в процессе подготовки спортсменов большинства видов спорта. Но у многих ребят данное упражнение получается с большим трудом или не получается вовсе. Для того чтобы применять его в своей тренировке, необходимо разобраться с причинами, из-за которых упражнение не получается. Посмотрите на изображение и ответьте на вопросы. 1. На развитие какого физического качества направлено воздействие данного упражнения? 2. Как вы думаете, изменится ли положение на более устойчивое, если спортсмен перенесёт вес тела на носок? 3. Помогают ли вытянутые руки вперёд выполнять данное упражнение? 

