FreeCDZ

Текст

×

Задание 1

Текст — это...

×

Задание 2

Прочитайте текст. Укажите последовательность предложений в тексте.

×

Задание 3

Прочитайте текст, определите тип текста. Рано утром мы с сестрой пошли в лес за ягодами. Тропинка вела нас всё дальше и дальше в зелёный загадочный лес. На опушке мы разбрелись в разные стороны, чтобы набрать ягод. Собирая ягодку за ягодкой, я поднял голову и увидел в кустах маленького лисёнка. Я замер с вытянутой рукой и старался рассмотреть его получше. Никогда раньше я не видел лисёнка вживую! Редкий гость тоже смотрел на меня бусинками своих глаз. Не знаю, сколько мы смотрели друг на друга, но вдруг сестра окликнула меня. Лисёнок тут же исчез в зарослях, как будто его и не было.

×

Задание 4

Укажите типы текста.

×

Задание 5

Тема текста — это...

×

Задание 6

Укажите типы текста.

×

Задание 7

Прочитайте текст, определите его тип. Кто это трудится там под землёй? Это хлопотливый крот. Удивительный зверёк: коротенький, толстенький и чёрный. Мордочка у крота остренькая, ею он ловко буравит мягкую почву. Но больше всего помогают ему рыть землю передние лапы. Они будто лопаты — широкие и плоские. Очень удобно прорывать ими под­земные коридоры, а вот бегать по поверхности на таких лапах не получается, сразу в траве запутаешься. Какой трудолюбивый маленький землекоп!

×

Задание 8

Прочитайте текст. Укажите количество предложений в тексте. В наших лесах живёт робкий зверёк. Летом на нём серенькая лёгкая шубка. К зиме он меняет её на пушистую беленькую. Она спасает зверька от мороза. Жилья у бедняги нет. Что у зверька на обед? Горькая кора осины или берёзы. Хорошо служат ему длинные ноги. Большими прыжками убегает трусишка от врагов. Введите только число.

×

Задание 9

Выберите текст.

×

Задание 10

Прочитайте текст. Укажите последовательность предложений в тексте.