FreeCDZ

Тема 1.5 Педагогическое исследование

×

Задание 1

Цель: выяснить состояние дел по изучаемому вопросу. Если исследователь выясняет, что нужна работа по данной проблеме, то развертываются последующие виды педагогического эксперимента.

×

Задание 2

логический метод обобщения полученных эмпирическим путем данных, при котором движение мысли идет от общего суждения к частному выводу.

×

Задание 3

- способы исследования реально складывающегося опыта реализации образовательного процесса.

×

Задание 4

дословная запись выражений, фактических или цифровых данных, содержащихся в литературном источнике.

×

Задание 5

Методология педагогики охватывает методы педагогического исследования. В. А. Сластенин подразделяет их группы:

×

Задание 6

Педагогическое исследование – это процесс и результат научной деятельности, не направленной на получение новых знаний о закономерностях педагогического процесса, его структуре, принципах, содержании и технологиях. Педагогическое исследование не объясняет и предсказывает педагогические факты и явления.

×

Задание 7

Методы опроса

×

Задание 8

- выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений.

×

Задание 9

Изучаются: письменные, графические, творческие и контрольные работы; рисунки; чертежи; тетради по отдельным дисциплинам и др.