Тема 1.5 Педагогическое исследование
×
Задание 1
Цель: выяснить состояние дел по изучаемому вопросу. Если исследователь выясняет, что нужна работа по данной проблеме, то развертываются последующие виды педагогического эксперимента.
×
Задание 2
логический метод обобщения полученных эмпирическим путем данных, при котором движение мысли идет от общего суждения к частному выводу.
×
Задание 3
- способы исследования реально складывающегося опыта реализации образовательного процесса.
×
Задание 4
дословная запись выражений, фактических или цифровых данных, содержащихся в литературном источнике.
×
Задание 5
Методология педагогики охватывает методы педагогического исследования. В. А. Сластенин подразделяет их группы:
×
Задание 6
Педагогическое исследование – это процесс и результат научной деятельности, не направленной на получение новых знаний о закономерностях педагогического процесса, его структуре, принципах, содержании и технологиях. Педагогическое исследование не объясняет и предсказывает педагогические факты и явления.
×
Задание 8
- выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений.
×
Задание 9
Изучаются: письменные, графические, творческие и контрольные работы; рисунки; чертежи; тетради по отдельным дисциплинам и др.
