Тема взаимоотношения поколений, становления человека, выбора им жизненного пути. Идейно-художественное своеобразие одного из произведений. Отношение автора к героям произведения, их поступкам
×
Задание 1
Укажите, какие средства художественной выразительности использованы в произведении Т.В. Михеевой «Лёгкие горы». Запишите названия средств художественной выразительности в форме И. п., ед. ч. в порядке следования через пробелы и запятые. Например, литота, гипербола. 1) «тяжкие думы», «длинных и тоскливых сончасах» 2) «он и мама были как твёрдое круглое яблоко», «воздух звенит льдинками» 3) «скрипит, ворчит снег» 4) «шапка на крыше колодца»
×
Задание 2
Восстановите сюжет главы «Волшебная поляна» из произведения Т.В. Михеевой «Лёгкие горы».
