Тест № 2. Лексика. Текущий контроль. Повышенный уровень
×
Задание 2
Прочитай слова. Мокрый; влажный; чёрствый; сырой. Найди слово, которое не является синонимом для остальных.
×
Задание 3
Укажи, о каком омониме идёт речь. Огородное растение, кукла – комический персонаж.
×
Задание 4
Рассмотри статью из словаря. Из какого словаря эта статья? 

×
Задание 5
Дополни определения. Слова, которые произносятся и пишутся по-разному, но имеют одинаковое или близкое значение, называются . Слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют совершенно разные лексические значения, называются . Противоположные по смыслу слова называются .
×
Задание 6
Выбери подходящие по смыслу синонимы к выделенному в тексте слову. Котёнок У нас во дворе я увидел маленького котёнка. Он был такой , что ещё плохо ходил. Его лапки заплетались, глазки смотрели жалобно. Я сразу решил, что такое маленькое существо нуждается в помощи. Тут к пушистому комочку кинулась мама-кошка. И я успокоился.
×
Задание 7
Прочитай текст. Вставь подходящие по смыслу слова. Черепаха и заяц заяц вызвал на соревнование по бегу черепаху. Назначили они для соревнования время и место и разошлись. Но заяц, полагаясь на свою природную , не старался бежать, а улёгся возле дороги и заснул. А черепаха понимала, что двигается она , и потому очень старалась и бежала без передышки. Так она зайца и в соревновании. Бегать заяц умел, но не знал, что, лёжа на месте, и от черепахи можно отстать.
×
Задание 12
Прочитай загадку. Укажи, какие слова в загадке являются антонимами. Далеко мой стук Слышится вокруг. Червякам я враг, А деревьям друг.
