Тренинг по решению заданий ЕГЭ № 9, 10, 11 и 21, вариант 3. Насекомые
×
Задание 1
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствия между признаками классов и их представителями, изображёнными на рисунках 1 и 2. 

×
Задание 2
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Каким номером на рисунке обозначен цикл развития организма, у имаго которого вторая пара крыльев превратилась в жужжальца? 

×
Задание 3
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствия между характеристиками и животными, представленными на рисунках. 

×
Задание 4
Проанализируйте таблицу «Отряды насекомых». Для каждой ячейки выберите соответствующий термин из предложенного списка. Внесите его номер в соответствующую ячейку таблицы. Список терминов и понятий: 1) первая пара – жёсткие надкрылья 2) неполный 3) лижущий 4) прозрачные перепончатые 5) сосущий 6) полный 7) первая пара – жёсткие надкрылья с параллельными продольными жилками
×
Задание 5
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Каким номером на рисунке обозначено животное, которое имеет колюще-сосущий ротовой аппарат? 

×
Задание 6
Выберите три верных ответа из шести. Если в процессе эволюции у животного сформировались конечности, схемы строения которых изображены на рисунке, то для кровеносной системы этого животного характерны следующие признаки: 

×
Задание 7
Выберите три верных ответа из шести. Если у животного дыхательная система имеет строение, показанное на рисунке, то для этого и других животных класса характерны следующие признаки: 

×
Задание 8
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Каким номером на рисунке обозначен организм, который имеет жировое тело? 

×
Задание 9
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствия между характеристиками и типами постэмбрионального развития животных, представленных на рисунках 1 и 2. 

×
Задание 10
Выберите три верных ответа из шести. Если у животного пищеварительная система имеет строение, показанное на рисунке, то для этого и других животных класса характерны следующие признаки: 

