Тренинг по решению заданий ЕГЭ № 9, 10 и 11, вариант 2. Класс Двудольные
×
Задание 1
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлен тип цветка сложноцветных, который может один образовать корзинку? 

×
Задание 2
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между формулами цветков и представителями семейств растений класса Двудольные, которые обозначены на рисунке цифрами. 

×
Задание 3
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствия между характеристиками и типами цветков сложноцветных, которые обозначены на рисунке цифрами. 

×
Задание 4
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между названием семейства и его представителем, который обозначен на рисунке цифрами. 

×
Задание 5
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлено двудольное растение, имеющее многосемянный сухой плод, семена в котором лежат на внутренней перегородке? 

×
Задание 6
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлено двудольное растение, имеющее плод ягоду? 

×
Задание 7
Выберите три верных ответа из шести. Какие характеристики можно использовать для описания покрытосеменных растений?
×
Задание 8
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлено двудольное растение, имеющее плод семянку? 

×
Задание 9
Выберите три верных ответа из шести. Какие характеристики можно использовать для описания покрытосеменных растений, которые относятся к классу Двудольные?
×
Задание 10
Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между типами плодов и представителями семейств растений класса Двудольные, которые обозначены на рисунке цифрами. 

