FreeCDZ

Тренинг по решению заданий ЕГЭ № 9, 10 и 11, вариант 2. Класс Двудольные

×

Задание 1

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлен тип цветка сложноцветных, который может один образовать корзинку?
Изображение к заданию

×

Задание 2

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между формулами цветков и представителями семейств растений класса Двудольные, которые обозначены на рисунке цифрами.
Изображение к заданию

×

Задание 3

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствия между характеристиками и типами цветков сложноцветных, которые обозначены на рисунке цифрами.
Изображение к заданию

×

Задание 4

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между названием семейства и его представителем, который обозначен на рисунке цифрами.
Изображение к заданию

×

Задание 5

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлено двудольное растение, имеющее многосемянный сухой плод, семена в котором лежат на внутренней перегородке?
Изображение к заданию

×

Задание 6

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлено двудольное растение, имеющее плод ягоду?
Изображение к заданию

×

Задание 7

Выберите три верных ответа из шести. Какие характеристики можно использовать для описания покрытосеменных растений?

×

Задание 8

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Под каким номером на рисунке представлено двудольное растение, имеющее плод семянку?
Изображение к заданию

×

Задание 9

Выберите три верных ответа из шести. Какие характеристики можно использовать для описания покрытосеменных растений, которые относятся к классу Двудольные?

×

Задание 10

Рассмотрите рисунок и выполните задание. Установите соответствие между типами плодов и представителями семейств растений класса Двудольные, которые обозначены на рисунке цифрами.
Изображение к заданию