Учимся оценивать и редактировать тексты (устные и письменные речевые высказывания)
×
Задание 1
В тексте нарушена последовательность абзацев. Определите, в каком порядке они должны стоять. Раположите абзацы в правильном порядке.
×
Задание 2
Ниже перечислены задачи текстов разного типа. Отметьте задачи, которые выполняет текст-рассуждение.
×
Задание 3
Установите соответствия между иллюстрациями и названиями частей текста-повествования.
×
Задание 4
В тексте нарушена последовательность абзацев. Определите, в каком порядке они должны стоять. Расположите абзацы в правильном порядке.
×
Задание 5
Какой заголовок к данному тексту самый точный? Это случилось летом. Мы приехали отдыхать на Чёрное море. Наша семья поселилась в маленьком домике на берегу моря. Однажды мы играли в воде с мячом. Нам было очень весело! Подул ветер, и мяч понесло по волнам в море. Мы очень расстроились. Все боялись отплывать от берега так далеко. Но мы вдруг увидели, что мяч приближается к нам по воде. Это был дельфин. Он наблюдал за нашей игрой и вернул нам мяч.
×
Задание 6
Прочитайте предложения из рассказа М. Пришвина. Восстановите их порядок, чтобы получился текст. Обратите внимание на способы связи двух соседних предложений.
×
Задание 7
Прочитайте предложения из рассказа М. Пришвина. Восстановите их порядок, чтобы получился текст. Обратите внимание на способы связи двух соседних предложений.
