Управление анимацией с помощью клавиатуры. Среда программирования Кумир
×
Задание 1
В среде программирования Кумир для исполнителя Рисователь соотнесите взаимодействие между человеком и компьютером и типом управления.
×
Задание 2
Какая логическая команда, в среде программирования Кумир для исполнителя Рисователь, определяет нажата ли клавиша на клавиатуре. Выберите верный вариант ответа.
×
Задание 3
В среде программирования Кумир для исполнителя Рисователь укажите изменение координат для команд перемещения шарика клавишами управления курсором (ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВНИЗ) при создании анимации. если с = КЛ_ВЛЕВО то X:=X все если с = КЛ_ВПРАВО то X:=X все если с = КЛ_ВВЕРХ то Y:=Y все если с = КЛ_ВНИЗ то Y:=Y все
