Урок-исследование "Наблюдение изменения скорости при взаимодействии тел"
×
Задание 1
В начале опыта (см. рис. 1) тележки находятся в покое. После обрыва нити тележки разъехались со скоростями 5 м/с и 10 м/с (см. рис. 2). У какой тележки и во сколько раз больше масса? 

×
Задание 2
Столкните два шарика: сначала стальные, а затем пластилиновые. Понаблюдайте за изменением скорости этих шариков и выберите все верные рассуждения.
×
Задание 3
Перед вами утверждения, связанные с выполнением лабораторных работ на уроках физики. Внимательно прочитайте их и укажите те, которые относятся к соблюдению правил техники безопасности при выполнении лабораторной работы. Выберите все верные варианты ответа.
×
Задание 4
Выберите все приборы, необходимые для наблюдения и измерения изменения скорости при взаимодействии тележек.
×
Задание 5
Под действием силы давления равной 50 кН буферные пружины вагона сжимаются на 2 см. При этом вагоны останавливаются. Определите жесткость буферных пружин, которые обеспечивают такую остановку вагонов. Ответ дайте в СИ и округлите до целого числа. 

×
Задание 6
Изучите рисунки и сделайте вывод. Вставьте в текст пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка.
Тележка с массой оказалась инертной, она отъехала на меньшее расстояние. Значит, служит мерой его инертности.

×
Задание 7
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка. В результате взаимодействия оба тела могут свою скорость. Чем масса одного из взаимодействующих тел, тем меньше изменяется его скорость при взаимодействии. Такое тело называется инертным.
