Урок-исследование "Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного по горизонтали, тем больше, чем больше высота пуска"
×
Задание 1
Вставьте пропущенные слова/словосочетания из предложенного списка. Ученики на уроке физики проводят исследование зависимости дальности полета тела, брошенного горизонтально, от высоты, с которой оно начало движение. В работе исследуется движение шарика, который скатывается с желоба. Желоб закреплен на некоторой над столом. Это обеспечивает направление скорости шарика в момент его свободного . В ходе серии выяснилось, что броска находится в зависимости от , с которой бросают шарик. Например, при высоты в четыре раза дальность полета вдвое; при увеличении высоты в раз дальность возрастет в три раза и т. д.
×
Задание 2
Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения.
×
Задание 3
Как изменится значение дальности полета, если начальная скорость постоянна, а высота горизонтальной поверхности будет увеличена?
×
Задание 4
Ученикам 7 класса необходимо выполнить лабораторную работу. Цель работы: исследование зависимости дальности полета тела, брошенного горизонтально, от высоты, с которой оно начало движение. Для проведения работы ученикам выдали штатив с муфтой, желоб дугообразный, стальной шарик. Выберите из списка недостающее оборудование.
