FreeCDZ

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) неправильное употребление падежной формы сущес

×

Задание 1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. В ответ запишите последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГД. Цифры запишите без пробелов и знаков препинания между ними. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) неправильное употребление падежной (предложно-падежной) формы управляемого слова Б) ошибка в построении предложения с однородными членами В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Д) неправильное построение предложения с косвенной речью ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Распад СССР, когда на территории бывшего Союза образовался ряд независимых государств, открыло новую страницу в истории России. 2) Вспоминая пройденный путь, поэт видел, как много было совершено ошибок, и жаждет облегчить душу и принести покаяние. 3) Достоевский говорил о Некрасове, что «это было раненное в самом начале жизни сердце, и эта никогда не заживавшая рана и была источником всей его поэзии». 4) Согласно законам рыночного равновесия уровень цен способствует балансированию спроса и предложения на конкретном рынке товаров и услуг. 5) Прослушав стихотворение Некрасова «В дороге», Белинский обнял поэта и со слезами на глазах сказал ему, что «вы поэт – и поэт истинный». 6) Герой поэмы любит и верит в лучшее будущее народа, стремится внушить своему внуку Саше мысль о необходимости служить добру и правде. 7) Все, кто привык проблемы кожи решать косметикой, должны помнить, что кремы, которые обещают уменьшение красноты, содержат сосудосуживающие вещества. 8) Некрасов не только расширил тематический диапазон поэзии и наполнил её новым содержанием, но и внёс существенные изменения в строй поэтической речи. 9) По возвращению в Москву юноша отправился к директору народных училищ с просьбой устроить его в сельскую школу.