Входная диагностика по информатике 6 класс
×
Задание 1
Закончите предложение, выбрав один из предложенных элементов выпадающего списка. С давних времён и до нашего времени главным носителем информации служит
×
Задание 2
Выберите среди представленных вариантов ответа все устройства ввода информации.
×
Задание 4
Закончите предложения, выбрав из выпадающего списка подходящие по смыслу слова. Введённый текст можно просмотреть на . Чтобы ввести звуковую информацию в компьютер или диктовать текст используется .
×
Задание 5
Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода #&%&$ ?
×
Задание 6
Андрей получил закодированное сообщение, состоящее из цифр: 09010206181005101912. Каждые две цифры этого цифрового текста соответствуют одной букве обычного текста. Помоги мальчику расшифровать сообщение! (Ответ запиши заглавными буквами; если необходимо — поставь пробел.) 

×
Задание 7
Какой символ встречается во всех адресах электронной почты?
×
Задание 8
Закончи предложение, используя слово среди представленных вариантов ответа: Письма, которые ты отправил по электронной почте хранятся в каталоге ...
×
Задание 9
Заполни пропуски в тексте с помощью элементов выпадающего списка. Когда мы наблюдаем, читаем, слушаем, мы узнаём что-то новое — получаем. Информация может быть представлена в разных: графическая, , числовая, звуковая. Человек может получитьиз окружающего мира с помощью органов: осязания, обоняния, вкуса, слуха и . Так же можно получить путем за окружающим миром или в результате(в уме).
