FreeCDZ

Входная диагностика по информатике 6 класс

×

Задание 1

Закончите предложение, выбрав один из предложенных элементов выпадающего списка. С давних времён и до нашего времени главным носителем информации служит

×

Задание 2

Выберите среди представленных вариантов ответа все устройства ввода информации.

×

Задание 3

Сопоставьте устройства компьютера и их основные функции.

×

Задание 4

Закончите предложения, выбрав из выпадающего списка подходящие по смыслу слова. Введённый текст можно просмотреть на . Чтобы ввести звуковую информацию в компьютер или диктовать текст используется .

×

Задание 5

Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода #&%&$ ?

×

Задание 6

Андрей получил закодированное сообщение, состоящее из цифр: 09010206181005101912. Каждые две цифры этого цифрового текста соответствуют одной букве обычного текста. Помоги мальчику расшифровать сообщение! (Ответ запиши заглавными буквами; если необходимо — поставь пробел.)
Изображение к заданию

×

Задание 7

Какой символ встречается во всех адресах электронной почты?

×

Задание 8

Закончи предложение, используя слово среди представленных вариантов ответа: Письма, которые ты отправил по электронной почте хранятся в каталоге ...

×

Задание 9

Заполни пропуски в тексте с помощью элементов выпадающего списка. Когда мы наблюдаем, читаем, слушаем, мы узнаём что-то новое — получаем. Информация может быть представлена в разных: графическая, , числовая, звуковая. Человек может получитьиз окружающего мира с помощью органов: осязания, обоняния, вкуса, слуха и . Так же можно получить путем за окружающим миром или в результате(в уме).

×

Задание 10

Для чего предназначена оперативная память компьютера?