FreeCDZ

Взаимодействие тел. Силы в механике

×

Задание 1

На тело действует три силы, направленные вдоль одной прямой: 3 Н, 12 Н и 6 Н. Какой может быть равнодействующая этих сил?

×

Задание 2

Камень бросают вертикально вверх на незначительную высоту. Сравните силу тяжести, действующую на камень, в разных ситуациях: 1) камень находится в руке; 2) в момент броска; 3) камень летит вверх; 4) в верхней точке траектории; 5) камень летит вниз. Сопротивление воздуха не учитывайте.

×

Задание 3

Установите соответствие между названием силы и ее формулой.

×

Задание 4

Школьник встал на напольные весы, находящиеся в неподвижном лифте. Весы показывают значение, равное 50 кг. Определите вес школьника. Ускорение свободного падения 10 Н/кг. Ответ запишите в СИ.
Изображение к заданию

×

Задание 5

Какой вид деформации наблюдается, если деформация полностью исчезает после снятия внешнего воздействия?

×

Задание 6

К пружине динамометра подвесили груз массой 1 кг, под действием которого пружина растянулась на 4 см. Какова жесткость пружины? Ответ запишите в СИ.

×

Задание 7

Распределите изображения по видам силы трения, которая проявляется в представленном примере.

×

Задание 8

Заполните пропуски в тексте, используя рисунок.
Изображение к заданию
Прибор, изображенный на рисунке — это. С его помощью можно измерить. Цена деления прибора составляет. Погрешность равна цене деления. Показание этого прибора следует записать в виде .

×

Задание 9

Деревянный брусок массой 10 кг равномерно и прямолинейно тянут по горизонтальной деревянной доске с помощью горизонтальной пружины жесткостью 200 Н/м. Удлинение пружины 0,2 м. Ускорение свободного падния 10 Н/кг. Чему равен коэффициент трения бруска по доске?

×

Задание 10

На рисунке преведены графики зависимости силы упругости от деформации для двух пружин. Какую из пружин надо растянуть сильнее, чтобы значения силы упругости были одинаковыми?
Изображение к заданию

×

Задание 11

К вертикальной стене прижали брусок с силой F. Какой цифрой обозначена сила трения, действующая на брусок (см. рисунок)?
Изображение к заданию

×

Задание 12

К вертикальной стене прижали брусок с силой F. Какое направление имеет сила трения, действующая на брусок?
Изображение к заданию

×

Задание 13

Школьник встал на напольные весы, находящиеся в неподвижном лифте. Весы показывают значение, равное 50 кг. Лифт начал набирать скорость, двигаясь вверх. Выберите верное утверждение.
Изображение к заданию

×

Задание 14

Ученик провел эксперимент по изучению силы трения, перемещая брусок с грузами равномерно по горизонтальной поверхности с помощью динамометра. Результаты экспериментальных измерений представлены в таблице. Из предложенного перечня утверждений выберите верные, соответствующие результатам проведенных экспериментальных измерений.
Изображение к заданию
Изображение к заданию