FreeCDZ

Задание ЕГЭ № 11, вариант 3

×

Задание 1

С помощью карты сравните средние температуры воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 2

С помощью карты сравните значения значения средних температур воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 3

С помощью карты сравните значения средних температур воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 4

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в октябре в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 5

С помощью карты сравните среднегодовое количество атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке возрастания количества осадков. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 6

С помощью карты сравните значения среднегодовых температур воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 7

С помощью карты сравните среднегодовое количество атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 8

С помощью карты сравните среднегодовое количество атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 9

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха июля в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 10

С помощью карты сравните значения среднегодового количества осадков в точках, обозначенных на карте Евразии цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке увеличения количества атмосферных осадков, выпадающих в них. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию