FreeCDZ

Задание ЕГЭ № 11, вариант 5

×

Задание 1

С помощью карты сравните средние температуры воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке понижения температуры. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 2

С помощью карты сравните значения среднегодового количества атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 3

С помощью карты сравните значения среднегодового количества атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 4

С помощью карты сравните среднегодовое количество атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них.
Изображение к заданию

×

Задание 5

С помощью карты сравните средние температуры воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 6

С помощью карты сравните атмосферное давление в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке уменьшения атмосферного давления. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 7

С помощью карты сравните средние температуры воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 8

С помощью карты сравните средние температуры воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 9

С помощью карты сравните атмосферное давление в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке увеличения атмосферного давления. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию

×

Задание 10

С помощью карты сравните значения среднегодового количества осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке увеличения количества атмосферных осадков, выпадающих в них, начиная с точки с самым маленьким количеством осадков. Запишите получившуюся последовательность цифр. Цифры записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Изображение к заданию