FreeCDZ

Задание ЕГЭ № 17, вариант 5

×

Задание 1

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Волны (1) проходящие даже сквозь стены (2) переносят с собой (3) звуковую энергию (4) достигая органов слуха окружающих. Точно так же распространяется (5) в пространстве излучение Солнца (6) несущее с собой тепловую и (7) световую энергию.

×

Задание 2

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. В горах снег (1) выпавший в холодное время года (2) образует снежный покров и ледники. Весной и летом талые воды (4) стекая в русла рек (5) уносятся в океан.

×

Задание 3

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Моторная память (1) запрограммированная генетически (2) отвечает за сохранение и воспроизведение движений. Усвоив однажды (3) сложный двигательный навык (4) человек удивительно легко (5) восстанавливает его даже после долгого перерыва.

×

Задание 4

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Заново открываю (1) архитектуру Москвы и Рязани (2) сохранившую трепетные наслоения веков. Глубокая старина (3) находясь в созвучии (4) с современностью (5) создаёт причудливую картину.

×

Задание 5

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Набрав высоту (1) лётчик начал постепенно увеличивать скорость (2) бросая машину вниз (3) и (4) снова взмывая кверху. Мотор остановился, и Чкалов (5) оценив обстановку (6) направил (7) падающую вниз (8) машину на здания мастерских.

×

Задание 6

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Едва повзрослев (1) мы уже снаряжаем корабли памяти (2) и отправляем их в своё детство (3) позволяющее понять себя. Возвращаясь (4) на земляничную поляну или в классную комнату (5) мы пытаемся раскрыть тайну (6) рождения характера.

×

Задание 7

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Паровая турбина Лаваля (1) представляет собой колесо с лопатками. Струя пара (2) образующегося в котле (3) вырывается из сопла и давит на лопасти (4) раскручивая колесо.

×

Задание 8

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Жильцы (1) выйдя из дома ранним утром (2) увидели срубленную ёлку. Изуродованное дерево (3) стояло во дворе (4) беспомощно распластав нижние ветви. Люди долго смотрели (5) на юное дерево (6) погибающее от рук хулигана.

×

Задание 9

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Неожиданно в доме (1) стоящем через улицу от меня (2) раздались звуки органа. От дома этого при бомбёжке отвалился угол (3) обнажив стены (4) с нарисованными на них святыми мадоннами (5) глядящими сквозь копоть (6) голубыми скорбными глазами.

×

Задание 10

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Цифры запишите в порядке возрастания без запятых и пробелов. Кутузов (1) заставив врага принять бой (2) под городом Малоярославцем (3) сумел повернуть армию Наполеона на Смоленскую дорогу. Русские крестьяне (4) собиравшиеся (5) в партизанские ополчения (6) воевали как настоящие солдаты.