FreeCDZ

Задание ЕГЭ № 18. Вариант 5

×

Задание 1

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. — Хм (1) завернул так завернул, — говорил Афанасий Петрович, крутя мудрёную штуковину в руках, — я бы сразу и не сообразил, однако (2) очень хорошо (3) спасибо (4) брат (5) удружил! Очень (7) хорошо, я бы (8) даже сказал, что замечательно!

×

Задание 2

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Ребята (1) в конце концов (2) когда же (3) вы (4) успокоитесь? Нельзя же себя так вести! Ведь (5) договаривались же, что если дойдём до места без приключений, то потом зайдём в кафе (6) может быть (7) вы забыли об этом?

×

Задание 3

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. – Молодой человек (1) здравствуйте (2) будьте добры (3) передайте (4) пожалуйста (5) вон тому молодому человеку записку (6) увы (7) он не заметил меня, когда вошёл в зал, а (8) теперь (9) мне неудобно к нему подойти у всех на виду, – говорил сыщик официанту.

×

Задание 4

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Здравствуйте (1) я бы хотел заказать у вас книгу, но (2) увы (3) к сожалению (4) не нашёл её в каталоге (5) возможно (6) вы мне сможете помочь, однако (7) я понимаю, что это очень редкая книга и её (8) может (9) и не быть в библиотеке.

×

Задание 5

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Фу (1) терпеть не могу молочные пенки! Вот (2) интересно, почему, когда человек болеет, его заставляют пить горячее молоко с мёдом, ну вот (3) скажите на милость (4) почему нельзя отдельно мёд и отдельно молоко, но холодное?!

×

Задание 6

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. – Ха-ха (1) я первый, ну-ка (2) дайте я угадаю, где спрятаны сокровища, − радостно кричал (3) Денис, бегая вокруг аниматора, − может быть (4) они в сундуке на краю палубы?

×

Задание 7

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Итак (1) в лесу мне удалось увидеть лося, с которым мы (2) неожиданно (3) столкнулись лоб в лоб на небольшой полянке: должно быть (4) он увлёкся поеданием листвы и не сразу заметил меня, однако (5) быстро сориентировался и ретировался.

×

Задание 8

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. – Ох (1) что-то я (2) уже (3) устала, – жалобно проговорила Женечка, входя в кабинет, – здравствуйте (4) коллеги! Скажите (5) на милость (6) кто-нибудь ещё попал с утра в пробку? На дорогах творится что-то жуткое (7) эх (8) лучше бы на метро поехала!

×

Задание 9

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Благодарю вас (1) дамы и господа (2) что вы нашли время и посетили наш праздник. Спасибо прислушавшимся к нашим пожеланиям и пришедшим вовремя. Просим (3) вас: будьте любезны (4) отключите звук своих мобильных телефонов. Желаем (5) всем (6) приятного просмотра.

×

Задание 10

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Иван Петрович, побывавший в разных странах, всегда трепетно (1) по воспоминаниям его коллег (2) рассказывал о родном доме, и (3) быть может (4) именно эти воспоминания поддерживали его в трудную минуту на чужбине.