Задание ЕГЭ № 19. Вариант 3
×
Задание 1
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Шурка смеялся до тех пор (1) пока не стал красным и не начал икать; чтобы успокоиться (2) мальчик решил выпить холодной воды (3) бутылка которой всегда находилась в холодильнике в летний период.
×
Задание 2
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Нельзя добиться высоких результатов (1) если не прилагать максимум усилий (2) если бросать всё при возникновении первого препятствия (3) или первой неудачи (4) которые могут встретиться на пути (5) или, вернее сказать, которые обязательно встретятся на пути того (6) кто решит чего-то достичь.
×
Задание 3
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Дети рассказали, перебивая друг друга, о том (1) что видели (2) как медведь-шатун вышел на окраину деревни (3) и (4) что нужно срочно позвать охотников (5) которые бы отогнали зверя подальше от людского жилья (6) так как мишка может «наделать делов».
×
Задание 4
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Вокруг (1) куда ни взглянешь (2) стоят огромные вековые сосны (3) так что не разберёшь (4) куда идти, а время поджимает (5) потому что соревнование по спортивному ориентированию подходит к концу (6) и (7) ребята уже устали.
×
Задание 5
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Когда Павел Петрович поднял руку (1) он сам ещё не знал (2) куда его приведёт то (3) что он хотел сообщить аудитории (4) которая явно начинала нервничать (5) и посматривать на часы, давая понять (6) что время собрания подходит к концу (7) и (8) что все несколько устали (9) и хотят домой.
×
Задание 6
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Экскурсовод провёл нас в зал (1) где миниатюрные экспонаты (2) которые мы (3) только (4) что (5) видели в соседнем зале (6) были расположены под увеличительным стеклом, давая возможность посетителям рассмотреть их со всех сторон (7) что мы и сделали.
×
Задание 7
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Во Вселенной (1) где миллионы и миллиарды планет парят в темноте (2) где есть чёрные дыры (3) где столько всего нового, интересного, ещё не открытого (4) что пройдёт ещё не одно столетие (5) прежде чем человек сможет (6) хотя бы на несколько шагов (7) приблизиться к познанию её тайн (8) нет ни временных, ни пространственных границ.
×
Задание 8
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Умей (1) держать своё слово (2) если не хочешь (3) чтобы другие говорили о тебе (4) что твоё слово гроша ломаного не стоит (5) и (6) что доверять (7) тебе (8) нельзя!
×
Задание 9
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Когда взошло солнце (1) мы увидели бескрайнее море (2) которое ещё вчера бушевало, бросая огромные волны на берег, совершенно спокойным (3) и гладким, как бы извиняющимся за то (4) что (5) последние десять дней ни о каком путешествии на яхте (6) не могло быть и речи.
×
Задание 10
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые). Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Если всё время думать о прошлом (1) то не останется времени на настоящее (2) которое столь мимолётно (3) что ещё секунда (4) и (5) оно превратится в прошлое (6) поэтому цените каждое мгновение!
