FreeCDZ

Задание ЕГЭ № 20. Вариант 2

×

Задание 1

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Мне очень хотелось реализовать свою мечту (1) и (2) если бы она была воплощена (3) то моя семья тому (4) что произошло (5) очень обрадовалась бы.

×

Задание 2

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Матери она лишилась ещё до замужества (1) и (2) батюшка её, состоявший в полном распоряжении супруги, почувствовав себя на свободе, вдруг спохватился (3) что молодость его рано захвачена была женитьбой (4) и (5) что он не успел беззаботно пожить.

×

Задание 3

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Сапожников был человек умный и хитрый (1) и (2) хотя (3) в классе его многие недолюбливали (4) в спортивной школе и в кружке моделирования его ценили и уважали.

×

Задание 4

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. И тут на арену, схватив игрушечную гирю и смешно прогибаясь под её весом, выбежал клоун (1) он закружился сам и закружил зрительный зал в фееричной атмосфере циркового номера (2) который (3) хоть (4) и длился всего несколько минут (5) не оставил ни одного зрителя равнодушным.

×

Задание 5

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Я был молод и силён, легкомыслен и упрям (1) поэтому всё (2) что мне говорил отец (3) не слушал (4) а он, как назло, очень хотел научить меня чему-нибудь (5) что мне пригодилось бы в жизни (6) и (7) что я смог бы потом применить.

×

Задание 6

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Мне стало совестно перед ней (1) и (2) я отчаянно устремился вперёд, словно вдруг догадался (3) куда следовало идти (4) обогнул бугор и очутился в неглубокой, кругом распаханной лощине.

×

Задание 7

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Способный от природы мальчик в три года прошёл латынскую грамматику и синтаксис и начал было разбирать Корнелия Непота (1) но отец решил (2) что довольно и того (3) что он знал (4) что уж и эти познания дают ему огромное преимущество над старым поколением (5) и (6) что, наконец, дальнейшие занятия могут, пожалуй, повредить службе в присутственных местах.

×

Задание 8

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. С полчаса он всё лежал (1) но потом рассудил (2) что успеет ещё сделать это и после чаю (3) а чай можно пить, по обыкновению, в постели (4) тем более что ничто не мешает думать и лежа.

×

Задание 9

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Сегодня он, в чёрном атласном фраке, чувствовал себя гораздо увереннее и смелее (1) однако повода для веселья (2) который, казалось, замаячил на горизонте (3) по-прежнему (4) не было.

×

Задание 10

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Иванов в молодости был знаменит (1) и (2) хотя (3) сейчас его былая слава померкла (4) многие его помнили.