FreeCDZ

Задание ЕГЭ № 20. Вариант 4

×

Задание 1

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Она действительно очень хотела в отпуск (1) поскольку последние несколько недель выдались очень напряжёнными (2) и (3) ей – младшему научному сотруднику – просто необходимо было отдохнуть (4) и набраться сил (5) чтобы с новыми силами приступить к изучению того (6) что уже есть (7) того (8) что только будет открыто.

×

Задание 2

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Было не сложно предугадать поведение попугая (1) но (2) когда у нас появился котёнок (3) тут спрогнозировать что-либо стало совершенно невозможно (4) потому что эти двое вытворяли что-то непередаваемое (5) и каждый день после работы нас ждал какой-то сюрприз в виде перевёрнутого цветочного горшка (6) или сваленной вазы.

×

Задание 3

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Ребята пришли ко мне в гости (1) и (2) мы решили обсудить (3) как лучше всего провести новогодние каникулы (4) которые уже не за горами (5) и (6) которые кажутся длинными (7) а на самом деле пролетят настолько быстро (8) что не успеешь оглянуться.

×

Задание 4

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Вечерело (1) до отбоя оставалось ещё несколько часов (2) и я, взяв гитару, решил расположиться у костра (3) где обычно вечером собирались все участники турслёта (4) и немного попрактиковаться во владении инструментом.

×

Задание 5

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Мне показалось (1) что в какофонии звуков (2) я услышал рояль (3) но я ошибся: это был не рояль, а скрипка (4) голос её становился всё увереннее (5) и (6) казалось (7) что он обязательно должен победить другие (8) и занять солирующую позицию.

×

Задание 6

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. На семейном совещании решили поехать за город (1) всем идея понравилась (2) и (3) ребята стали составлять список того (4) что может понадобиться во время прогулки (5) решили даже взять палатку (6) чтобы можно было спрятаться (7) если пойдёт дождь (8) и тент.

×

Задание 7

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Музыка полилась в зал (1) и (2) хотя Георгий первый раз в жизни попал на концерт классической музыки (3) он чувствовал (4) как звуки проникают в самое сердце (5) и заставляют его биться чаще (6) и сильнее, наполняя какими-то новыми смыслами то (7) что раньше казалось будничным (8) и привычным.

×

Задание 8

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Нельзя сказать (1) что на балет можно ходить неподготовленным (2) нет (3) наоборот, желательно прочитать произведение (4) по мотивам которого вы будете смотреть постановку (5) познакомиться с либретто (6) поэтому соприкосновение с прекрасным – это труд.

×

Задание 9

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Пока не найдены какие-то орудия (1) или предметы быта (2) картина выглядит одним образом (3) как только появляются новые находки (4) картина меняется (5) учёные говорят (6) о новом открытии в области археологии (7) однако всё это − лишь до новых находок (8) которые в очередной раз заставят «коренным образом» пересмотреть то (9) что казалось уже доказанным и понятным.

×

Задание 10

Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых. Кажется (1) что создать настоящее произведение искусства очень легко (2) ведь Пушкин писал по несколько страниц в день (3) а, например, «Граф Нулин» был написан всего за два утра, 13 и 14 декабря 1825 года (4) вроде бы ничего сложного нет (5) но (6) когда перед тобой оказывается чистый лист (7) то может ничего толком и не получиться (8) значит, важен не только талант, но и трудолюбие.