Зимние изменения в неживой и живой природе (повышенный уровень)
×
Задание 1
Рома с друзьями собрались лепить снеговика. Рассмотри изображение. В какой из дней они смогут это сделать? В ответе укажи только число месяца. 

×
Задание 3
Выбери группу, в которой все животные впадают зимой в спячку.
×
Задание 4
С чем связано изменение продолжительности дня при переходе от одного времени года к другому?
×
Задание 5
О каком зимнем явлении природы идёт речь в стихотворении? Этой ночью всех вокруг Поразил один недуг: Поседели в нашем парке Фонари, скамейки, арки. Все деревья побелели: Тополя, берёзы, ели... Т. Гетте
×
Задание 6
Расставь в правильном порядке ответы на вопрос о том, в какой последовательности перелётные птицы улетают в тёплые края.
×
Задание 7
Выбери подходящие по смыслу слова из списка. Как проводят животные зиму? Все по-разному. собираются в стаю – вместе легче охотиться. А зимой живут поодиночке. Весь день рыщут по лесу, гоняются за . зимой питается корой деревьев, больше всего любит осину и молоденькую сосну. Хорошо зимой тому, у кого кладовая полна запасов! загодя готовится к голодной поре — запасает грибы, сушит их, нанизывая на сучки.
×
Задание 8
Разгадай ребусы и соотнеси полученные слова с названиями деревьев, которые зимой выглядят по-особенному.
