FreeCDZ

Зимние изменения в неживой и живой природе (повышенный уровень)

×

Задание 1

Рома с друзьями собрались лепить снеговика. Рассмотри изображение. В какой из дней они смогут это сделать? В ответе укажи только число месяца.
Изображение к заданию

×

Задание 2

Укажи слова, близкие по значению.

×

Задание 3

Выбери группу, в которой все животные впадают зимой в спячку.

×

Задание 4

С чем связано изменение продолжительности дня при переходе от одного времени года к другому?

×

Задание 5

О каком зимнем явлении природы идёт речь в стихотворении? Этой ночью всех вокруг Поразил один недуг: Поседели в нашем парке Фонари, скамейки, арки. Все деревья побелели: Тополя, берёзы, ели... Т. Гетте

×

Задание 6

Расставь в правильном порядке ответы на вопрос о том, в какой последовательности перелётные птицы улетают в тёплые края.

×

Задание 7

Выбери подходящие по смыслу слова из списка. Как проводят животные зиму? Все по-разному. собираются в стаю – вместе легче охотиться. А зимой живут поодиночке. Весь день рыщут по лесу, гоняются за . зимой питается корой деревьев, больше всего любит осину и молоденькую сосну. Хорошо зимой тому, у кого кладовая полна запасов! загодя готовится к голодной поре — запасает грибы, сушит их, нанизывая на сучки.

×

Задание 8

Разгадай ребусы и соотнеси полученные слова с названиями деревьев, которые зимой выглядят по-особенному.

×

Задание 9

По каким следам зимой можно выследить зайца?

×

Задание 10

Выбери загадки, отгадками к которым является слово снег.